Menu

Дмитриева Елена Викторовна

0 Comment

Можешь мне не верить, но совсем убрать все свои страхи не просто можно, а совершенно выполнимо. Узнай каким образом сделать это самостоятельно и начать жизнь без страха!

Работа с педагогами 23 Январь Задачи: Вступительное слово Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что невнимание к ребенку, неуважение его личности лишают возможностей самореализации в будущем. Одно из основных условий полноценного развития ребенка — психологическая защищенность, т. Слушать и чувствовать ребенка непросто для взрослого. Именно в диалоге рождается доверие и взаимопонимание, умение видеть чувства свои и окружающих. А это важнейшая задача воспитания ребенка дошкольного возраста и одна из целей подготовки его к обучению в школе. Когда окружающие доброжелательно относятся к ребенку, признают его права, уделяют ему внимание, он испытывает чувство уверенности, защищенности. Обычно в этих условиях у ребенка преобладает бодрое, жизнерадостное настроение.

Консультации психолога для родителей в детском саду

Слово ведущего Уважаемые родители! У одних детей страх возникает только по ночам, у других — независимо от времени суток. Бывает страх, связанный с реальными событиями, бывает словно бы возникший из ничего.

Вступление педагога-психолога: Страх – это не только широко В иногда появляется страх смерти (своей и родителей).

Эмоционально-волевая Интеллектуальная готовность Данный компонент школьной готовности заключается в приобретении определенного кругозора, запаса знаний в развитии памяти, внимания, мышления, воображения, речи. Умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие умозаключения и обобщения и др.

Развитие произвольного внимания способность удерживать внимание на выполняемой работе в течении 15—20 минут. Развитие произвольной памяти способность к опосредованному запоминанию: Очень важна речевая готовность ребенка. Ребенок должен уметь общаться в диалоге, уметь задавать вопросы, отвечать на вопросы, иметь навык пересказа. Речь тесно связана с интеллектом и отражает как общее развитие ребенка, так и уровень его логического мышления.

Страх не так жуток как кажется :) Действующий способ полностью избавиться от всех своих страхов можно найти здесь. Кликни по ссылке и прочитай как ты можешь этого добиться!

Необходимо, чтобы ребенок умел находить в словах отдельные звуки, то есть у него должен быть развит фонематический слух. Коммуникативная готовность Коммуникация — общение. Умение устанавливать контакт с учителем, сохранение чувства дистанции. В общении с взрослыми ребенок должен осознавать контекст общения и уметь действовать исходя из этого контекста. Например, знать, когда можно вставать во время урока и следовать этому; спрашивать учителя по делу, а не по пустякам.

Умение войти в детский коллектив. Это один из сложных компонентов готовности, т.

Психологическое просвещение не ограничивается общими сведениями по детской психологии, а опирается на результаты изучения конкретных особенностей детей , учитывает квалификацию и особенности педагогического коллектива, своеобразие детей и родителей. Проводится систематизированное психологическое просвещение педагогов.

Реализация вышеописанных направлений осуществляется в работе с детьми родителями и педагогами нашего ДОУ. Работа с родителями Работа с педагогами и специалистами Копилка психолога.

На эти вопросы отвечает консультация для родителей в детском саду. подготовить выступление штатного психолога, медицинского работника, характер, проводить ее следует в виде семинара, «круглого стола»." Детские страхи и их преодоление" для родителей и педагогов ДОУ.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Семинар для психологов ДОУ Ведущий: В самом общем смысле под субъективным отношением в психологии понимается субъективно окрашенное отражение личностью взаимосвязей своих потребностей с объектами и явлениями мира, являющееся фактором, обусловливающим поведение.

Джон Терхьюн 11 Структура отношения Как и любая многоуровневая категория, отношение в целом и отношение к обращению за медицинской помощью, в частности, имеет свою структуру. Баркан 22 Направления работы по формированию позитивного отношения к обращению за медицинской помощью Мед. Работа по профилактике проф.

«Детские страхи». Консультация для родителей

Вот мячи, а вот шары. Мамы, папы, выбирайте Вашим милым шалунишкам Все, что нужно для игры! Представьте, что у вашего ребенка день рождения. Предлагаем папам и мамам пойти за покупкой игрушки для своего ребенка. Опасно не мальчику в куклы играть, а демонстративно отбирать у него куклу, высмеивать за игры с девочками.

Тренинги, практикумы и круглый стол для родителей. . педагога- психолога дошкольного образовательного учреждения с родителями.

Целью деятельности ДОУ первого полугодия было формирование социально-нравственных основ личности дошкольников посредством совместной деятельности воспитанников, семьи и педагогов. В рамках реализации данной цели педагоги совместно с детьми и родителями разрабатывали и реализовывали проекты, направленные на эмоциональное развитие детей лет, сплочение семьи и формирование семейных ценностей. Данное мероприятие является логическим продолжением первой годовой задачи и направлено прежде всего на ознакомление родителей с играми, приемами развития эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста в семье.

Эмоции играют важную роль в жизни человека, показывают внутреннее состояние организма, оказывают влияние на все сферы жизнедеятельности. Они могут влиять как положительно, заряжая энергией, повышая умственную или физическую работоспособность, так и отрицательно, выводя человека из состояния равновесия. Детям важно понять,что они могут испытывать разные эмоции и чувства: Старшие дошкольники имеют еще недостаточные представления об эмоциональных состояниях человека и их проявлениях.

Поэтому важно объяснить ребенку, что чувствовать что-либо — это нормально, при этом не важно научиться управлять своими эмоциями. Родители передают в кругу мяч или любую другую игрушку , при этом называя ту или иную эмоцию, которую они испытывают при взаимодействии с ребенком.. По окончании игры проводится обсуждение.

доу страхи семинары для родителей психолог

Влияние телевидения на поведение детей, детскую агрессию. Большинство детей в наше время начинают регулярно смотреть телевизор раньше трёх лет , а к 15 годам проводят за экранами больше времени , чем в школе. Фактически, в детстве малыши чаще смотрят телепередачи. Ответ зависит от конкретного ребёнка , однако большинство детей проводят много времени за просмотровом боевиков и приключенческих сериалов, а них моделируется довольно много агрессивных поступков.

Хорошие парни всегда побеждают и , конечно, их , как правило , вознаграждают похвалой , они вызывают восхищение и иногда получают вполне конкретные призы скажем, отдых на солнечном курорте.

Семинар-практикум педагога психолога в ДОУ. . разговор с ним о его недовольстве, рисование страхов и уничтожение рисунка.

В этом, , учебном году мы планируем провести психологические семинары по следующим темам: Как вырастить ребёнка, уверенным в себе. Какой он успешный, уверенный в себе человек? Как мы, родители, можем помочь ребёнку вырасти таким? Как укрепить веру ребёнка в собственные силы? Как сформировать у ребёнка адекватную самооценку? Встреча будет проходить в формате тренинга. А значит, мы будем вместе искать ответы на возникающие вопросы. Мы будем делать упражнения и играть, чтобы на собственном опыте почувствовать силу своих слов и реакций и потренировать новые модели поведения.

Развитие ребёнка по возрастам. Во что играть, как развивать и что не упустить. Возраста года, лет, лет, …. Как ребёнок развивается психологически?

СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА

Познакомить родителей с содержанием понятия психологической готовности. Снижение уровня ситуативной тревоги у родителей по поводу предстоящего перехода детей в школу; 4. Способствовать оптимизации общения с детьми.

Разгоните ваши страхи при помощи готовых вариантов поведения в сложных ситуациях! Запрещенные фразы для родителей, которые доводят детей до слёз. Три приема Ведущая семинара уверена эффективности! Ирина Терентьева. Love_ Работала психологом в обычном детском саду.

Гостевая книга Психолог в детском саду По мнению выдающегося отечественного детского психолога Леонида Абрамовича Венгера, психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Задачи психолога в детском саду можно условно подразделить на две группы. Вторая группа задач значительно сложнее и многообразнее, она связана с индивидуальной работой с детьми и должна содействовать учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе. Основные задачи моей профессиональной деятельности: Сохранение психологического здоровья детей. Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сферы детей для выявления нарушений.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ. Тема: «Виды и причины детских страхов»

Дополнительный источник страхов — телевизор , поэтому обращайте внимание на то, какую информацию ребенок получает из новостей и других передач , как реагирует на нее. Не следует недооценивать влияния на детскую психику и литературных произведений. Чем меньше ребенок , тем большее впечатление они на него производят. Именно поэтому , когда вы решите почитать малышу новую сказку , постарайтесь заранее познакомиться с ее содержанием.

Семинар проведет детский психолог, нейропсихолог Валентина Павская (г. для педагогов, психологов, нейропсихологов, воспитателе и других специалистов, Работа с тревогой и страхами в группе, помощь родителям.

Одной из важнейших задач воспитания ребенка является забота о здоровье. Благоприятные условия жизнедеятельности в семье имеют приоритетное значение для формирования психического и физического здоровья. Оформление и обновление материалов уголков. Во всех возрастных группах были проведены вечера вопросов и ответов , на которых обсуждались и принимались решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности воспитанников в ДОУ и дома. Традиционную форму проведения родительских встреч педагоги усовершенствовали за счёт включения психологических игр, ЭОР, дискуссий, конкурсов и др.

На данном собрании воспитатели Т. Ивакина представили консультацию по разделам: Что является адаптацией ребенка в детском саду; Основные факторы поведенческой адаптации; Степени адаптации; что способствует благоприятной адаптации и коммуникативному общению детей в семье и в детском саду. В завершении собраний родителям были предложены памятки по темам: Основные усилия педагогического коллектива были направлены на повышение педагогической культуры родителей путём их активного просвещения и включения в деятельность.

Психологический семинар - практикум с замещающими родителями

Конспект занятия в подготовительной к школе группе"Путешествие в страну Знаний" Цикл коррекционо-развивающих занятий по подготовке детей к обучению в школе. Модифицированная коррекционно-развивающая программа"В гармонии с телом" Методические разработки Методические рекомендации педагогов-психологов Ленинского районного методического объединения г.

Томска по работе с детьми дошкольного возраста, имеющими проблемы в эмоционально-волевой сфере. Томска"Организация диагностической работы педагога психолога с детьми в условиях ДОУ" Методическое руководство для педагогов-психологов и воспитателей по работе с детьми раннего возраста Проектная деятельность Проект по формированию мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста"Здравствуй школа!

В конце семинара педагог-психолог предоставила родителям раздаточный материал Диагностика уровня адаптивности ребенка к ДОУ сентябрь года .. Это может быть и стремление справиться с какими-то страхами.

Введение должности педагога-психолога в системе образования позволило обозначить новые пути взаимодействия между семьей и образовательным учреждением в условиях гуманистической парадигмы. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования г. Согласно профессиональному стандарту, деятельность педагога-психолога в ДОУ направлена на психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ, что обеспечивается реализацией трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт педагога-психолога.

Одной из таких функций является психологическое консультирование субъектов образовательного процесса — родителей и педагогов[2]. В настоящее время, в связи с переходом на личностно-ориентированную модель взаимодействия с ребенком, признается приоритет семейного воспитания над общественным. В связи с тем, что индивидуальность ребенка изначально формируется именно в семье, воспитательная работа в детском саду должна строиться с учетом данного факта, что, позволит раскрыть потенциальные возможности каждого дошкольника.

В свою очередь,оптимизация взаимодействия родителей, педагогов и психологов будет способствовать эффективному решению задач сопровождения личностного и возрастного развития детей. В системе родительско-детских отношений родитель является ведущим звеном и от него в большей мере зависит, как складываются эти отношения. Поэтому одной из задач работы с родителями является формирование навыков сотрудничества с ребенком.

Признание за ребенком права на собственный выбор, на собственную позицию обеспечивает понимание и лучшее взаимодействие в семье.

Путешествие в мир эмоций

Моя в сад сама бежит, встает раньше меня, а потом уходить не хочет. Я прихожу, зову ее, а она меня не слышит, пытаюсь увести - начинает плакать. Такой разговор можно услышать у каждого детского сада.

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога ДОУ . практикум, семинары для родителей Тренинги для педагогов Тренинги для в самой естественно них форме (игре) через песок - свои страхи, желания.

Использование материалов сайта разрешено только для личного пользования с указанием автора и активной ссылки на сайт. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации без предварительного согласия правообладателя.

Детские страхи - как от них избавиться?

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как это сделать, кликни тут!